Средняя группа: Средняя группа "Звездочка"

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

В развитии детей 4-5 лет наиболее ярко характеризуется следующие особенности: возрастающая производительность, преднамеренность, целенаправленность психических процессов, что свидетельствует об увеличивающихся участии воли в процессах воспитания, внимания, памяти. 
Эти условия стимулируют развитие самостоятельности.
Восприятие. Развитие речевой и звуковой систем идет разными темпами. По программе средней группы дети должны научиться улавливать ритм, рисунок мелодии, тембр голоса, силу звучания, различать и запоминать песни, стихи, прозу. 
У детей 4-5 лет хорошее зрение. На расстоянии 2 метров они видят разрыв величиной 1 мм в кольце диаметром 7мм. Перед взрослыми стоит задача продолжить учить различать цвета и оттенки. 
Уже в младшей группе дети узнают о том, что предметы имеют форму. К 4-5  годам ребенок должен уметь выделять отдельные измерения величины - длину, высоту, ширину и устанавливать «на глаз» отношения между 5-ю предметами по этим измерениям.
Мышление. У детей 4-5 лет мышление носит наглядно-образный характер и главная задача педагога формирование конкретных представлений. Мышление человека - это способность к общению. Ближе к 5-ти годам дети могут называть подгруппы. входящие в общие понятия: животные, птицы, насекомые, растения. 
Память. В среднем дошкольном возрасте начинают развиваться процессы сначала произвольного припоминания, а затем и преднамеренного запоминания. Увеличивается объем памяти и меняется еѐ содержание. Так, пересказывая сказку, ребенок 4-5 лет, старается точно передать текст, воспроизводя не только основные значения, но и детали, прямую и авторскую речь. 
Внимание. В среднем возрасте внимание становится более устойчивым. Дети сохраняют внимание, и работоспособность в течение 20 минут. Большое место у детей 4-5 лет занимает труд. Вместе с тем, развитие воли несовершенно. Важно формировать у детей привычку к трудовому усилию, соблюдать следующие условия: 
1. Правильно определить объём работы. 
2. Устранить помехи, снижающие работоспособность ребенка. 
3. Формировать привычку оставлять ради работы интересное дело. 
Привычными должны стать ситуации, когда одни играют, а другие выполняют порученное дело. 
    К концу года, дети должны научиться доводить дело до конца.
Труднее организовать помощь товарищу. В начале года часть детей вообще не умеют оказывать помощь друг другу, остальным требуется напоминание. 
Организации взаимоотношений детей нужно уделять особое внимание.

Обучающая программа

Образовательная программа Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения: детский сад №5 общеразвивающего вида

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00 -8.30
Утренний прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
8.30 - 9.00
Завтрак
9.00 - 9.20
Занятие
9.20 - 9.30
Перерыв между занятиями
9.30 - 9.50
Занятие
9.50 - 10.00
Второй завтрак
10.00 - 12.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12.00 - 12.30
Обед
12.30 - 15.00
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, закаливающие процедуры
15.00 - 15.20
Полдник
15.20 - 16.30
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.30 - 17.30
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Пудинг из творога "Осенний" 150
Кисель (подлива) 60
Чай с сахаром 180
Бутерброд с маслом 50/10
Второй завтрак
Фрукты свежие - Яблоко 100
Обед
Салат из моркови отварной с чесноком 60
Суп картофельный с горохом с гренками с курицей 200
Каша гречневая с мясом "По Купечески" 200
Компот из сухофруктов витаминизированный 180
Хлеб ржаной 50
Полдник
Чай с молоком 180
Сухарик 30

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie